К основному контенту

ПУтанки или Рябиновые бусы.






Как же я намучилась с этими бусами!!!
Очень уж они своенравные))
Ну обо всём по порядку!Как я уже писала,готовлюсь к выставке,поэтому хотела начать вязать сразу несколько  разных бус.Так и сделала,  начала вязать трое разных бус.Но не надолго меня хватило!не могу я дисциплинированно, по плану, каждый день вязать определенное количество бусин!
Поэтому плюнула и решила сразу довязать красные бусы.
Вот попробовала новую модельку и назвала её "ПУтанки"."ПУтанки",потому что бусы состоят из трёх ниток, на каждой из которых надето по семь бусин и потом запутано.

Хотела как то "художественно"запутать, и так попробовала и эдак, замучилась!
Оказывается довольно тяжело вязать красными нитками, глаза устают быстро, да и ниточки очень тонкие были.
А сердечко,наверное,неделю как лежало не доделанное, сегодня додекорировала его, пришила тесьму,кокосовую пуговку и бантик.Вот такое нежненькое сердечко получилось))
Материалы которые использовала:
Для бус
 - нитки  "Ирис",крючок №1.6., можжевеловые бусины,застёжка магнитная.
Для сердечка
 - ткань бязь,тесьма,атласная лента,кокосовая пуговка,набивка холофайбер.

P.S.Муж сказал, что это Рябиновые бусы, а мне всётаки кажется,  что это Путанки,поэтому у них и получилось двойное название))




Комментарии

  1. Наташа,очень интересные и красивые бусы получились.и вправду как рябиновые грозди.умница!удачи и успеха тебе на выставке

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже понравились! Наташа, удачи в выставке. Я верю, что у тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
  3. Piękne korale!!! a serce słodkie,
    pozdrawiam cieplutko :)

    ОтветитьУдалить
  4. как всё красиво! и бусы и сердце!
    объедените 2 названия и будут рябиновые пУтанки))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые бусы и подушечка - сама нежность. Наташа, у меня проблема с почтовиком, поэтому не могу никак написать тебе письмо по поводу ПИФ. Мне будет приятно получить от тебя любой подарочек, была бы рада, если это будет что-то для моей дочурки:) Как ты смотришь на то, что я для твоей принцессы сделаю альбомик для фото "Первый год моей жизни"? Напиши ответ в комментах к сообщению по ПИФ в моем блоге:)

    ОтветитьУдалить
  6. а мне тоже очень понравились бусики,и сердечко красивое!

    ОтветитьУдалить
  7. Аааа, мой любимый цвет!Очень бусики нра! И сердечко прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки!
    Спасибо всем большое за приятные слова и тёплые отзывы)))
    Я начинающая рукодельница и для меня ваши комментарии, похвала,оценка, очень и очень важны))
    Спасибо вам!
    Мне очень-очень приятно))
    P.S.Настя,хорошая идея насчёт названия!И правда надо будет обЪединить,пусть будут Рябиновые пУтанки))
    О еще чуть не забыла!Вот буквально на днях узнала,когда точно будет выставка.Ну это даже будет не выставка,а ярмарка подарков,посвящённая 14 февраля.Ярмарка будет проходить 12 февраля,так что до 12 мне нужно творить в усиленном режиме))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, моей дочке в мае будет 5 лет (это к твоему вопросу). Заходи в мой блог за наградкой http://fun-triviality.blogspot.com/2011/01/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  10. Зато какие знатные бусы получились!! И яркость, так действительно мешающая в процессе создания, будет великолепно смотреться в деле! ;-)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа,оооочень понравились бусы. По-моему, фотографии :рябиновые бусы+сердце могут быть открытками к Дню Св.Валентина:))!
    Заходи ко мне в гости, ждут тебя ордена:))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо,девочки))
    Юля, насчёт фотографий к Дню Св.Валентина,инетересная идея попробую что нибуть сообразить))

    ОтветитьУдалить
  13. Бусы, действительно на ягоды рябины похожи.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Распродажа сумочек!))

Добрый день, всем заглянувшим))
Приглашаю на РАСПРОДАЖУ сумочек в мой магазинчик на Ярмарке Мастеров!
Все сумочки в наличии!Стоимость 1500-2000.
Больше фотографий можно посмотреть здесь
http://www.livemaster.ru/mansipama?view=profile








Мастер класс по базовой обработке фотографии в фотошопе.

Ну вот, созрела для Мастер класса!Надеюсь, не очень заумно получилось, если что не понятно, не стесняйтесь, спрашивайте!!!
М.К. по базовой обработке фотографий в фотошопе.
Практически любая фотография нуждается в обработке.т.к. тот «фотошоп», который встроен в фотоаппарат,слишком слаб и, к тому же, не знает,что именно Вы хотите видеть на конечном изображении. Расскажу(и покажу) основные шаги базовой обработки .Работаем только в корректирующих(надстроечных) слоях, что бы не портить основной файл.




1 шаг алгоритма обработки-корректирующий слой «УРОВНИ»

Открыли уровни и смотрим, если черный и белый треугольники ушли далеко от краев гистограммы,т.е. есть пустая информация, это снижает качество картинки, и посему двигаем стрелочки до вот этих чёрных горочек(гистограмма), как показано на скриншоте.

2 шаг- корректирующий слой «ЦВЕТОВОЙ БАЛАНС»На этом этапе мы ищем тот цвет снимка,который нам субьективно нравится..
Опять двигаем стрелочки туда сюда, смотрим чего убрать, чего добавить, стараемся …

Съёмки в студии.

Весной попробовали снять сумки в студии, получилось на мой взгляд интересно!
Фон кирпичной стены уже как то надоел, поэтому сняли несколько работ в студийном помещении.
Интересно, но ездить далеко, да и накладно!а кирпичная стена, под рукой и бесплатно))
Фотографии работ в студии и на фоне кирпичной стены для сравнения.
Вам какой вариант больше нравится?))









 Немножко эпатажных фотографий)))




А вот как получается на фоне стены (на общем балконе дома в котором мы живём)
Какой вариант лучше?В студии или на балконе?))