К основному контенту

Улита-Улита высуни рога...


 Вот такая Улита у меня сшилась!))
У многих в блогах видела разных замечательных улиточек и тоже захотелось попробовать.
Из всех моих сшитых игрушек,а на сегодняшний день их не так уж и много,а точнее мишка и сердечки,улита получилась самая аккуратная,ну мне так кажется))
Честно говоря,мне самой улита по душе пришлась))Моя любимица))
Илонке улиточка тоже по душе пришлась, детские ручонки так и тянутся растерзать и пожевать маленькую улиту,ну и что то жалко мне улитку стало!Илона ей поиграла и улита осталась без бантика и рюшки почти отвалились!Вобщем теперь она стоит на пианино как декоративная игрушка, для интерьера так сказать))



Комментарии

  1. очеь нежная улиточка получилась,и аккуратная!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))Значит и правда,аккуратненькая получилась раз не мне одной так кажется))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, вы молодец.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, пройдите по ссылке http://fun-triviality.blogspot.com/2011/01/blog-post_17.html
    Улиточка замечтательная:)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже посматриваю на такую улиточку. А Ваша - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа,спасибо!Я старалась))

    ОтветитьУдалить
  7. Witam, Ślimaczek jest ślimaczek :)
    pozdrawiam serdecznie :)

    ОтветитьУдалить
  8. замечательная улиточка!!) действительно, видно, что все аккуратненько так..))) здорово))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Я вернулась!!!

Случилось то, во что я уже и не верила... Я снова могу отвечать на комментарии в моем блоге!!!(тьфу- тьфу, чтоб не сглазить:) Еху!!!!! (Это было основной причиной почему я забросила блог, пыталась починить, но не вышло, а публиковать статьи без возможности ответить на комментарий, как то грустно!)
Знаю - знаю, вы меня уже позабыли совсем, но ничего я снова в эфире, буду писать и показывать вам новые сумочки!
Итак, фотографии с зимней фотосессии, да уже не очень актуально, но вам же интересно?))) Работы получились яркие, так что не смотря на то что они  зимние, настроение у них летнее! Сумочек всего четыре в разных цветах и моделях, но не буду показывать все за один раз, сохраню интригу:) Как вы думаете, кто эта прекрасная модель на фотографиях?)) Кто угадает тому ...ну я не знаю, что нибудь будет!Открытку красивую подарю вам, отправлю письмом.Любите открытки?





Больше фотографий сумочки, подробное описание модели и цену можно посмотреть здесь .


Распродажа сумочек!))

Добрый день, всем заглянувшим))
Приглашаю на РАСПРОДАЖУ сумочек в мой магазинчик на Ярмарке Мастеров!
Все сумочки в наличии!Стоимость 1500-2000.
Больше фотографий можно посмотреть здесь
http://www.livemaster.ru/mansipama?view=profile








Мастер класс по базовой обработке фотографии в фотошопе.

Ну вот, созрела для Мастер класса!Надеюсь, не очень заумно получилось, если что не понятно, не стесняйтесь, спрашивайте!!!
М.К. по базовой обработке фотографий в фотошопе.
Практически любая фотография нуждается в обработке.т.к. тот «фотошоп», который встроен в фотоаппарат,слишком слаб и, к тому же, не знает,что именно Вы хотите видеть на конечном изображении. Расскажу(и покажу) основные шаги базовой обработки .Работаем только в корректирующих(надстроечных) слоях, что бы не портить основной файл.




1 шаг алгоритма обработки-корректирующий слой «УРОВНИ»

Открыли уровни и смотрим, если черный и белый треугольники ушли далеко от краев гистограммы,т.е. есть пустая информация, это снижает качество картинки, и посему двигаем стрелочки до вот этих чёрных горочек(гистограмма), как показано на скриншоте.

2 шаг- корректирующий слой «ЦВЕТОВОЙ БАЛАНС»На этом этапе мы ищем тот цвет снимка,который нам субьективно нравится..
Опять двигаем стрелочки туда сюда, смотрим чего убрать, чего добавить, стараемся …