К основному контенту

Хонорик...))




Ну вот, хочу показать вязаный комплект: шапка и шарфик.Комплект связан не мной, я выступала только в роли дизайнера, если так можно сказать))Я нашла модель,подобрала цвет, материал.
И вот, что получилось))


Мне комплект очень нравится, по моему так ярко,дерзко и в тоже время трогательно...)


Цвет сложный и подходит не всем (скажу честно, мне не к лицу..., а то наверное, себе бы оставила)).Вообще этот комплект родился вот как: сначала была связана сумка из сиреневых ниточек (фото сумки пока нет, немного позже выложу), и мне показалось, что сама по себе сумка слишком яркая, что она требует к себе дополнения в виде шарфа или шапки...так  и родился этот комплект.


Видите чудесный помпон на шапке?Он сделан из натурального меха Хонорика))
Спрашивается, откуда у меня Хонорик?Когда шапка была на половину готова, я её сметала и попробовала пришить помпон из искусственного меха, смотрелось не плохо, но как то не то....не Хонорик  в общем!
Поэтому я стала искать остатки меха, спрашивала в ателье, в специализированных магазинах...в итоге небольшая шкурка Хонорика нашла меня))Теперь размышляю где ещё бы всяких остатков меха понабрать...)Мне очень нравятся сумки вязаные отделанные мехом, в ближайшее время попробую такую модель сделать.
Когда комплект был готов, я стала вспоминать своих знакомых девчонок, кому бы пошёл данный цвет....
И вот результат!Пригласила на съёмку Женю, по моему ей очень к лицу комплект, я как дизайнер осталась крайне довольна)))
А как вам?:)






Комментарии

  1. обалденный комплект!!! идея украсить вязанную вещь мехом..нечто!!!П.С девушке очень идет)))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий комплект! И фотосессия очень понравилась:)Помпон - бомба!Что за зверь такой Хонорик??!)))пойду погуглю;))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорек и норка:))) теперь все понятно;)

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, спасибо))
    Да-да Хонорик, это плод любви хорька и норки:)

    ОтветитьУдалить
  5. очень интересно и цвет замечательный)

    ОтветитьУдалить
  6. Осень красивый набор, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Тоже не слышала никогда про хонорика ))) теперь буду знать кто это! Красивый комплект и вязка у шарфа суперская!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво, Жене и правда этот цвет к лицу!!!
    Хонорика честно не видела и не слышала))), но выглядит супер!!! Вязанные вещи с мехом мне очень нравятся, тоже есть такая задумка!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Заходи ко мне за наградкой http://vika-vitalina.blogspot.com/2011/11/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  10. отличная работа! комплект красивый!

    ОтветитьУдалить
  11. Бесподобно смотрится!!! Умничка! Теперь хоть буду знать кто такой хонорик)))

    ОтветитьУдалить
  12. ОООО, Наташ, потрясающе. Девочке очень идет этот цвет! У нее так глазки на лице выделяются. Впечатляет) Про хоноририка улыбнуло))

    ОтветитьУдалить
  13. Необыкновенная красота!! Фотосессия и модель впечатляют!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташааааа! Я в восторге космического масштаба!
    ТАК оригинально.....
    Животных жалко, но я люблю мех,:) и вот когда на сумке еще))))Мега-креативно!Жду, с большущим нетерпение, показа еще сумки!!!!
    Ох, цвет сказочный))))Одно время половина моего гардероба в 14-15 летнем возрасте))) была в такой гамме, сейчас только одно пальто:-)... Завораживающий оттенок! Жене очень идет!
    Фото-сессия бесподобная!
    Б Р А В О !

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, Вика,Лена, Люда,Вика, Юля, Алёна, Анна, Вика,Люда,Юля,
    Спасибо большое, мне очень-очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, ты прекрасный дизайнер!!! Я в восторге:)
    И фотосессия хорошая!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Обязательно закажу у Вас в следующем году эту красоту, шапочку и шарфик ну и белье сюрприз тоже:-) Да цвет шаршика и шапочки мой самый любимый! В этом году не получится жалко, пойду на Тедди и много зверят беру:-) А в феврале обязательно закажу! Спать теперь не будет давать такая красота! Подписалась к Вам в ПЧ очень мне у Вас понравилось:-) Заходите в гости, буду рада

    ОтветитьУдалить
  18. Анна, спасибо!
    Очень приятно, что комплект нравится)
    С удовольствием выполню для вас заказик в следующем году,
    обращайтесь))
    И удачи вам на Тедди!:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Распродажа сумочек!))

Добрый день, всем заглянувшим))
Приглашаю на РАСПРОДАЖУ сумочек в мой магазинчик на Ярмарке Мастеров!
Все сумочки в наличии!Стоимость 1500-2000.
Больше фотографий можно посмотреть здесь
http://www.livemaster.ru/mansipama?view=profile








Мастер класс по базовой обработке фотографии в фотошопе.

Ну вот, созрела для Мастер класса!Надеюсь, не очень заумно получилось, если что не понятно, не стесняйтесь, спрашивайте!!!
М.К. по базовой обработке фотографий в фотошопе.
Практически любая фотография нуждается в обработке.т.к. тот «фотошоп», который встроен в фотоаппарат,слишком слаб и, к тому же, не знает,что именно Вы хотите видеть на конечном изображении. Расскажу(и покажу) основные шаги базовой обработки .Работаем только в корректирующих(надстроечных) слоях, что бы не портить основной файл.




1 шаг алгоритма обработки-корректирующий слой «УРОВНИ»

Открыли уровни и смотрим, если черный и белый треугольники ушли далеко от краев гистограммы,т.е. есть пустая информация, это снижает качество картинки, и посему двигаем стрелочки до вот этих чёрных горочек(гистограмма), как показано на скриншоте.

2 шаг- корректирующий слой «ЦВЕТОВОЙ БАЛАНС»На этом этапе мы ищем тот цвет снимка,который нам субьективно нравится..
Опять двигаем стрелочки туда сюда, смотрим чего убрать, чего добавить, стараемся …

Съёмки в студии.

Весной попробовали снять сумки в студии, получилось на мой взгляд интересно!
Фон кирпичной стены уже как то надоел, поэтому сняли несколько работ в студийном помещении.
Интересно, но ездить далеко, да и накладно!а кирпичная стена, под рукой и бесплатно))
Фотографии работ в студии и на фоне кирпичной стены для сравнения.
Вам какой вариант больше нравится?))









 Немножко эпатажных фотографий)))




А вот как получается на фоне стены (на общем балконе дома в котором мы живём)
Какой вариант лучше?В студии или на балконе?))