К основному контенту

Коллекция аксессуаров осень-зима!

Около месяца как подготовила большую фото сессию по осенне-зимней коллекции сумочек и аксессуаров, но всё руки не доходили показать вам!
Показываю первую часть!
Шапочки, комплекты, шарфики))
Теперь нет возможности фотографировать в домашней студии, снимаем в нашем доме на общем балконе!там оказалась очень колоритная, кирпичная стена!
И модель у меня есть, с чем мне конечно повезло))Мы с Таней учились в школе вместе, недавно она в Москву переехала и как же я была рада когда мы с ней здесь встретились, хоть одно родное лицо в пока чужом для меня городе.
Вот она и продолжила свои обязанности в роли моей  модели для съёмки сумочек и шапочек!Дома в  Кемерово, я тоже на ней снимала, но в домашней студии.

На первых двух фотографиях объёмная шапочка и длинный широкий шарф простой вязки.
Вязала под заказ.шапочка получилась немного иначе чем договаривались, но всё равно заказчица осталась довольна.
Мне цвет комплекта очень нравится!Благородный золотистый беж...А шарфик получился очень нежный, вязка простая из тонкой пряжи, он как хлопок к шее ложится, очень тонко и нежно!Хотя из полушерсти связан.Себе такой хочу, но я же как обычно!Сапожник без сапог))


А здесь сфотографированы гетры и сумочка.Сразу и не разберёшь!
Гетры были под заказ, а сумочка для антуража))Сумочка к слову сказать моя))
Вязала не под заказ, полежала она месяцок, а потом я её себе оставила!



И последний комплект из шапочки, шарфа, варежек и сумочки.
Ну сумочка вам уже хорошо известна!Единственное нововведение, что верх сумки, резинка,Сделан в другом цвете.
Модель шарфика интересная получилась, наподобие шали которая заматывается в несколько слоёв.И помпошки на концах))

Комментарии

  1. как красиво,но с розовым просто волшебно!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, с каждой новой работой все красивее и красивее! И стильно так и в то же время уютно и тепло!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!!Особенно второй комплектик),он роскошный))))Модель-красотуля)))Молодцы девчёнки)))

    ОтветитьУдалить
  4. А мне в первом комплекте шапка очень понравилась, надо попробовать такую себе на следующую зиму связать.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Зимние сумочки и комплекты!

Последние время больше внимания уделяю комплектам.Не просто сумочкам, а сразу с  шарфиком и варежками или митенками.Мне кажется так интереснее, да и остатки пряжи иногда очень удобно использовать на варежки)) Каких то новых моделей этой зимой не придумалось, только одна сиреневая сумочка и то хозяйку так и не нашла!Я её себе оставила))В этом году почему то в сиреневом цвете совсем не заказывали...!Много заказывали из белого, а в том году совсем из белого не брали!И почему так? Я этой зимой отдала предпочтение светло серому оттенку, серо-бежевому))купила сапоги и пуховик в этом цвете (да здравствуют зимние распродажи:)))Сиреневой сумочкой всё оттеняю...) А под каким цветом зима проходит у вас?

Я вернулась!!!

Случилось то, во что я уже и не верила... Я снова могу отвечать на комментарии в моем блоге!!!(тьфу- тьфу, чтоб не сглазить:) Еху!!!!! (Это было основной причиной почему я забросила блог, пыталась починить, но не вышло, а публиковать статьи без возможности ответить на комментарий, как то грустно!) Знаю - знаю, вы меня уже позабыли совсем, но ничего я снова в эфире, буду писать и показывать вам новые сумочки! Итак, фотографии с зимней фотосессии, да уже не очень актуально, но вам же интересно?))) Работы получились яркие, так что не смотря на то что они  зимние, настроение у них летнее! Сумочек всего четыре в разных цветах и моделях, но не буду показывать все за один раз, сохраню интригу:) Как вы думаете, кто эта прекрасная модель на фотографиях?)) Кто угадает тому ...ну я не знаю, что нибудь будет!Открытку красивую подарю вам, отправлю письмом.Любите открытки? Больше фотографий сумочки, подробное описание модели и цену можно посмотреть здесь  

Съёмки в студии.

Весной попробовали снять сумки в студии, получилось на мой взгляд интересно! Фон кирпичной стены уже как то надоел, поэтому сняли несколько работ в студийном помещении. Интересно, но ездить далеко, да и накладно!а кирпичная стена, под рукой и бесплатно)) Фотографии работ в студии и на фоне кирпичной стены для сравнения. Вам какой вариант больше нравится?))  Немножко эпатажных фотографий))) А вот как получается на фоне стены (на общем балконе дома в котором мы живём) Какой вариант лучше?В студии или на балконе?))