К основному контенту

О Юле Белослудцевой,будущей художнице с мировым именем!))

Познакомилась я с Юлей на одной из выставок, как обычно я была с вязаными сумками, а у Юли были красивые, интересные работы в технике витраж (картина, написанная витражными красками на стекле).Её работы мне понравились, привлекли внимание, так мы и стали общаться.
Затем я увидела несколько её работ, написанных маслом на холсте и они просто покорили меня....
Юля талантливая художница, её работы необычны, для меня они трансовые,т.е. я начинаю смотреть на работу и как будто погружаюсь внутрь...сложно описать это словами.
Может у вас так бывало когда вы рассматривали картины художников?
И вот недавно Юлю отправила фото нескольких своих работ на конкурсную заявку - участие в международной выставке в Испании.И представляете, что было дальше?))
Её пригласили принять участие в этой выставке!Ну это же обалдеть, как круто)))
Когда первая эйфория прошла, встал вопрос о поиске энной суммы на билет, проживание и прочие расходы, так как принимающая сторона ничем не обеспечивает.
О да, это были волнительные деньки!Чего только стоила одна Юлина поездка в Новосибирск,где она должна была получить разрешение на вывоз картин, а потом ещё получение визы, покупка билета, ой чего только не пришлось переделать!
К счастью всё прошло успешно!Небесная канцелярия услышала наш коллективный призыв о том, что  - пусть всё получится!пусть деньги найдутся!пусть выдадут визу)))
Сегодня Юля уже в Испании, в Мадриде!
Очень важный момент заключается в том, что это не просто выставка, а выставка продажа!
Т.е. есть реальный шанс продать свои картины и встретиться с галеристами,кураторами и другими очень важными и нужными людьми!
Я всей душой желаю, чтобы у Юли всё получилось!!!Чтобы её картины нашли своего покупателя, чтобы она познакомилась с нужными людьми, чтобы стала художницей с мировым именем!))
Давайте дружно направим наше коллективное бессознательное на то, что бы всё прошло успешно и картины были проданы!))
По приезду, обязательно выложу юлин фотоотчёт с выставки и расскажу как всё происходило!)

Это собственно сама Юля.
Юля Белослудцева.
Я неделю запоминала её фамилию)))

















Эта картина называется - Спящие под солнцем.
Выполнена на ДСП маслом.
Это Юлин подарок, теперь она висит у нас дома))


Это серия катин (написаны на холсте маслом)
Называется Триптих : Единство двух - Юность.Молодость.Зрелость.



Юность



Зрелость


Зрелость - это моя любимая юлина работа, только посмотрите насколько тонко передано чувство, эмоция....


И фото работ Юли в технике витражной живописи.
























Комментарии

  1. Огромное спасибо за столь интересный рассказ о талантливом человеке.
    Пусть Всевышний поможет сбыться задуманному. Амин!

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю испанцам понравится - яркие краски, необычные сюжеты! :) Удачи талантам!

    ОтветитьУдалить
  3. Mne ocen ponravilsia siluet devuski.Peredai ei vsego xorosogo iz Litvi...http://menospindulelis.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. ¸.•°`♥✿⊱╮
    Passei para conhecer o seu blog.
    Amei... lindo e muito agradável.
    As pinturas de Júlia são maravilhosas.
    Boa continuação da semana!
    Beijinhos.
    Brasil.
    ¸.•°`♥✿⊱╮

    ОтветитьУдалить
  5. великолепно! работа зрелость, конечно, вне всяких похвал... западает в сердце!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я могу высказать свое мнение нравится-ненравится, т.к. не разбираюсь в картинах. Картины очень понравились. Желаю художнице успеха!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно было почитать,да действительно талант!

    ОтветитьУдалить
  8. Колоритные работы...Спасибо!
    Удачи Мастерy!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Зимние сумочки и комплекты!

Последние время больше внимания уделяю комплектам.Не просто сумочкам, а сразу с  шарфиком и варежками или митенками.Мне кажется так интереснее, да и остатки пряжи иногда очень удобно использовать на варежки)) Каких то новых моделей этой зимой не придумалось, только одна сиреневая сумочка и то хозяйку так и не нашла!Я её себе оставила))В этом году почему то в сиреневом цвете совсем не заказывали...!Много заказывали из белого, а в том году совсем из белого не брали!И почему так? Я этой зимой отдала предпочтение светло серому оттенку, серо-бежевому))купила сапоги и пуховик в этом цвете (да здравствуют зимние распродажи:)))Сиреневой сумочкой всё оттеняю...) А под каким цветом зима проходит у вас?

Я вернулась!!!

Случилось то, во что я уже и не верила... Я снова могу отвечать на комментарии в моем блоге!!!(тьфу- тьфу, чтоб не сглазить:) Еху!!!!! (Это было основной причиной почему я забросила блог, пыталась починить, но не вышло, а публиковать статьи без возможности ответить на комментарий, как то грустно!) Знаю - знаю, вы меня уже позабыли совсем, но ничего я снова в эфире, буду писать и показывать вам новые сумочки! Итак, фотографии с зимней фотосессии, да уже не очень актуально, но вам же интересно?))) Работы получились яркие, так что не смотря на то что они  зимние, настроение у них летнее! Сумочек всего четыре в разных цветах и моделях, но не буду показывать все за один раз, сохраню интригу:) Как вы думаете, кто эта прекрасная модель на фотографиях?)) Кто угадает тому ...ну я не знаю, что нибудь будет!Открытку красивую подарю вам, отправлю письмом.Любите открытки? Больше фотографий сумочки, подробное описание модели и цену можно посмотреть здесь  

Съёмки в студии.

Весной попробовали снять сумки в студии, получилось на мой взгляд интересно! Фон кирпичной стены уже как то надоел, поэтому сняли несколько работ в студийном помещении. Интересно, но ездить далеко, да и накладно!а кирпичная стена, под рукой и бесплатно)) Фотографии работ в студии и на фоне кирпичной стены для сравнения. Вам какой вариант больше нравится?))  Немножко эпатажных фотографий))) А вот как получается на фоне стены (на общем балконе дома в котором мы живём) Какой вариант лучше?В студии или на балконе?))