К основному контенту

О Юле Белослудцевой,будущей художнице с мировым именем!))

Познакомилась я с Юлей на одной из выставок, как обычно я была с вязаными сумками, а у Юли были красивые, интересные работы в технике витраж (картина, написанная витражными красками на стекле).Её работы мне понравились, привлекли внимание, так мы и стали общаться.
Затем я увидела несколько её работ, написанных маслом на холсте и они просто покорили меня....
Юля талантливая художница, её работы необычны, для меня они трансовые,т.е. я начинаю смотреть на работу и как будто погружаюсь внутрь...сложно описать это словами.
Может у вас так бывало когда вы рассматривали картины художников?
И вот недавно Юлю отправила фото нескольких своих работ на конкурсную заявку - участие в международной выставке в Испании.И представляете, что было дальше?))
Её пригласили принять участие в этой выставке!Ну это же обалдеть, как круто)))
Когда первая эйфория прошла, встал вопрос о поиске энной суммы на билет, проживание и прочие расходы, так как принимающая сторона ничем не обеспечивает.
О да, это были волнительные деньки!Чего только стоила одна Юлина поездка в Новосибирск,где она должна была получить разрешение на вывоз картин, а потом ещё получение визы, покупка билета, ой чего только не пришлось переделать!
К счастью всё прошло успешно!Небесная канцелярия услышала наш коллективный призыв о том, что  - пусть всё получится!пусть деньги найдутся!пусть выдадут визу)))
Сегодня Юля уже в Испании, в Мадриде!
Очень важный момент заключается в том, что это не просто выставка, а выставка продажа!
Т.е. есть реальный шанс продать свои картины и встретиться с галеристами,кураторами и другими очень важными и нужными людьми!
Я всей душой желаю, чтобы у Юли всё получилось!!!Чтобы её картины нашли своего покупателя, чтобы она познакомилась с нужными людьми, чтобы стала художницей с мировым именем!))
Давайте дружно направим наше коллективное бессознательное на то, что бы всё прошло успешно и картины были проданы!))
По приезду, обязательно выложу юлин фотоотчёт с выставки и расскажу как всё происходило!)

Это собственно сама Юля.
Юля Белослудцева.
Я неделю запоминала её фамилию)))

















Эта картина называется - Спящие под солнцем.
Выполнена на ДСП маслом.
Это Юлин подарок, теперь она висит у нас дома))


Это серия катин (написаны на холсте маслом)
Называется Триптих : Единство двух - Юность.Молодость.Зрелость.



Юность



Зрелость


Зрелость - это моя любимая юлина работа, только посмотрите насколько тонко передано чувство, эмоция....


И фото работ Юли в технике витражной живописи.
























Комментарии

  1. Огромное спасибо за столь интересный рассказ о талантливом человеке.
    Пусть Всевышний поможет сбыться задуманному. Амин!

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю испанцам понравится - яркие краски, необычные сюжеты! :) Удачи талантам!

    ОтветитьУдалить
  3. Mne ocen ponravilsia siluet devuski.Peredai ei vsego xorosogo iz Litvi...http://menospindulelis.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. ¸.•°`♥✿⊱╮
    Passei para conhecer o seu blog.
    Amei... lindo e muito agradável.
    As pinturas de Júlia são maravilhosas.
    Boa continuação da semana!
    Beijinhos.
    Brasil.
    ¸.•°`♥✿⊱╮

    ОтветитьУдалить
  5. великолепно! работа зрелость, конечно, вне всяких похвал... западает в сердце!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я могу высказать свое мнение нравится-ненравится, т.к. не разбираюсь в картинах. Картины очень понравились. Желаю художнице успеха!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно было почитать,да действительно талант!

    ОтветитьУдалить
  8. Колоритные работы...Спасибо!
    Удачи Мастерy!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Распродажа сумочек!))

Добрый день, всем заглянувшим))
Приглашаю на РАСПРОДАЖУ сумочек в мой магазинчик на Ярмарке Мастеров!
Все сумочки в наличии!Стоимость 1500-2000.
Больше фотографий можно посмотреть здесь
http://www.livemaster.ru/mansipama?view=profile








Я вернулась!!!

Случилось то, во что я уже и не верила... Я снова могу отвечать на комментарии в моем блоге!!!(тьфу- тьфу, чтоб не сглазить:) Еху!!!!! (Это было основной причиной почему я забросила блог, пыталась починить, но не вышло, а публиковать статьи без возможности ответить на комментарий, как то грустно!)
Знаю - знаю, вы меня уже позабыли совсем, но ничего я снова в эфире, буду писать и показывать вам новые сумочки!
Итак, фотографии с зимней фотосессии, да уже не очень актуально, но вам же интересно?))) Работы получились яркие, так что не смотря на то что они  зимние, настроение у них летнее! Сумочек всего четыре в разных цветах и моделях, но не буду показывать все за один раз, сохраню интригу:) Как вы думаете, кто эта прекрасная модель на фотографиях?)) Кто угадает тому ...ну я не знаю, что нибудь будет!Открытку красивую подарю вам, отправлю письмом.Любите открытки?





Больше фотографий сумочки, подробное описание модели и цену можно посмотреть здесь .


Мастер класс по базовой обработке фотографии в фотошопе.

Ну вот, созрела для Мастер класса!Надеюсь, не очень заумно получилось, если что не понятно, не стесняйтесь, спрашивайте!!!
М.К. по базовой обработке фотографий в фотошопе.
Практически любая фотография нуждается в обработке.т.к. тот «фотошоп», который встроен в фотоаппарат,слишком слаб и, к тому же, не знает,что именно Вы хотите видеть на конечном изображении. Расскажу(и покажу) основные шаги базовой обработки .Работаем только в корректирующих(надстроечных) слоях, что бы не портить основной файл.




1 шаг алгоритма обработки-корректирующий слой «УРОВНИ»

Открыли уровни и смотрим, если черный и белый треугольники ушли далеко от краев гистограммы,т.е. есть пустая информация, это снижает качество картинки, и посему двигаем стрелочки до вот этих чёрных горочек(гистограмма), как показано на скриншоте.

2 шаг- корректирующий слой «ЦВЕТОВОЙ БАЛАНС»На этом этапе мы ищем тот цвет снимка,который нам субьективно нравится..
Опять двигаем стрелочки туда сюда, смотрим чего убрать, чего добавить, стараемся …