К основному контенту

О Кофе...




 Выпила свою любимую, вечернюю, а скорее даже ночную чашечку кофе и вспомнила, что не так давно  прочитала рассказ о кофе, который мне очень понравился, захотелось поделиться им с вами.
Я люблю кофе, кофе сваренный в турке.И с молоком и без, но чаще с молоком.Люблю запах кофе...Мне нравится зёрнышки кофе, помоему они красивые:)
Дома у меня растёт маленьке кофейное деревце.Очень его люблю))
А какие у вас отношения с кофе?)

Н. Крайнер "Обязательно, наверное, может быть"

Эспрессо – это жизнь. Горчит, но бодрит. Первый глоток может показаться невкусным, но, допив чашку, всегда хочется ещё одну. А на ещё одну чаще всего не хватает времени.


Она делает что-то за стойкой. Варит, наливает, смешивает. У неё волосы цвета марокканских апельсинов и дурацкая стрижка. Я хожу в эту кофейню смотреть на неё, и только сегодня, два месяца спустя, решился заговорить. Спросил, что она порекомендует.

Капучино – это влюблённость. Сначала терпко, потом сладко и легко, а на поверку – всё та же жизнь. Но моменты, когда сладко и терпко, - самые лучшие. Кстати, всегда можно просто съесть пенку и не пить, но это мало кому приходит в голову. Видимо, дело всё-таки в сочетании.

Она улыбается, ставит на стойку ещё две чашки. Маленькая кофейня в центре города, где все давно знают друг друга по именам. Я здесь чужой. Уже два месяца.

Латте…латте – это мечты, эспрессо, разбавленный молоком надежды, и пенка, помните, да? Та самая пенка, которая бывает в капучино. Но нет корицы, нет той терпкости, которая позволяет прочувствовать момент. Честно говоря, не люблю латте. Но многим нравится.

Не знаю, многим ли она рассказывает всё это. Не уверен, что хочу знать. Мне нравится звук её голоса, её неторопливые, но чёткие движения, нравится запах кофе и корицы. Я слушаю и курю. Этого мне вполне достаточно. 


Ещё есть мокко – кофе с горячим шоколадом. Мокко – это меланхолия. Густая и тягучая. Но даже в мокко есть молоко. И сладость, та, которую не найдёшь в эспрессо, например. Её и чувствуешь не сразу, и каждый раз не очень понимаешь, почему заказал именно его. Только потом вспоминаешь, в тот самый момент, когда становится сладко.

Кажется, именно его она сейчас и готовит. Кофе – напиток богов и моих бывших жён. Они обожали кофе, куда больше, чем меня, как мне всегда казалось. Наверное, я начинаю понимать – почему.

Айриш, кофе по-ирландски…страсть. Где-то там, на самом дне, обжигающий алкоголь. Можно перемешать, тогда он практически не чувствуется, если кофе приготовлен правильно, конечно. Но он там всё равно есть, и всё равно неизбежно пьянеешь. Кстати да, хуже плохого эспрессо может быть только плохой айриш.

Я не влюблен. Я заворожён, заворожен этим местом и этой женщиной, уже не очень молодой, но именно поэтому бесконечно прекрасной. В каждом её слове – всё то, что с ней уже случилось, в каждом взгляде из тех, что она иногда бросает в мою сторону, - всё то, что ещё может случиться.

И ристретто. Ристретто – это смерть. Это когда вся жизнь – одним глотком. Выпиваешь, просишь счёт и уходишь. Обычно так.

- А любовь? Настоящая любовь?

Боже, какой идиотский вопрос. Она улыбается, вежливо. Видимо, об этом её тоже уже спрашивали. 



- Настоящая любовь – это кофе, который варишь дома с утра. Свежемолотый,желательно вручную. С корицей, мускатным орехом и кардамоном. Кофе, рядом с которым надо стоять, чтоб не убежал, иначе безнадежно испортится вкус. Надо проследить, чтоб он поднялся три раза, потом налить ложку холодной воды в джезву, подождать пару минут, чтоб осела гуща. Кофе, который наливаешь в старую любимую чашку и пьёшь, чувствуя каждый глоток, каждый день. Наслаждаясь каждым глотком.
-Значит, тут мне его не попробовать?
-Тут – нет.
-Тогда чай, пожалуйста. Зелёный.

Я получаю чашку чая и на блюдце – салфетку с номером телефона. Пью чай, плачу и выхожу на улицу. Иду к метро, улыбаюсь как дурак. Когда-нибудь я обязательно позвоню. Когда-нибудь, когда допью открытую на днях огромную банку растворимого «Нескафе». Когда-нибудь я обязательно, наверное, может быть, позвоню.
 




Комментарии

  1. Наташа, новый дизайн блога - очень свежо, по-летнему! А кофе я люблю, но сама варю редко, хотя турка имеется... Люблю посидеть в кофейне за чашечкой кофе с подружкой. Вчера кстати были там огромной компанией и у каждого была своя чашечка ароматного кофе - у кого каппучино, у кого эспрессо, у меня френч-пресс панама. А сегодня заехали за кофе to go - те на вынос, с удовольствием выпила его на набережной возле заборчика со свадебными замочками - заодно и посмотрела у кого какие, окунулась в романтику :) А про свою любовь к старбаксу скромно умолчу...

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, спасибо, что поделилась:)))
    Да, мне тоже кажется, что такое оформление наводит на летние мысли!Захотелось чего то более светлого)
    Тоже люблю посидеть в кофейне за чашечкой кофе, но сейчас такая возможность редко выпадает.И на вынос кофе люблю))Вобщем мы с тобой сошлись во вкусах:)))

    ОтветитьУдалить
  3. оформление блога-немножко кофейное, что ли? очень красиво! кофе пить не особо люблю, но запах обожаю))))
    рассказ такой... трогающий струны...

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, да наверное немножко кофейное оформление...Если бы это был дневник в бумажном варианте, то я бы сказала, что листы затонированы кофе:)
    Рассказ и правда трогающий, согласна с тобой.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, заходи за наградами http://olgaolivia35.blogspot.com/2011/06/3-1.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Зимние сумочки и комплекты!

Последние время больше внимания уделяю комплектам.Не просто сумочкам, а сразу с  шарфиком и варежками или митенками.Мне кажется так интереснее, да и остатки пряжи иногда очень удобно использовать на варежки)) Каких то новых моделей этой зимой не придумалось, только одна сиреневая сумочка и то хозяйку так и не нашла!Я её себе оставила))В этом году почему то в сиреневом цвете совсем не заказывали...!Много заказывали из белого, а в том году совсем из белого не брали!И почему так? Я этой зимой отдала предпочтение светло серому оттенку, серо-бежевому))купила сапоги и пуховик в этом цвете (да здравствуют зимние распродажи:)))Сиреневой сумочкой всё оттеняю...) А под каким цветом зима проходит у вас?

Я вернулась!!!

Случилось то, во что я уже и не верила... Я снова могу отвечать на комментарии в моем блоге!!!(тьфу- тьфу, чтоб не сглазить:) Еху!!!!! (Это было основной причиной почему я забросила блог, пыталась починить, но не вышло, а публиковать статьи без возможности ответить на комментарий, как то грустно!) Знаю - знаю, вы меня уже позабыли совсем, но ничего я снова в эфире, буду писать и показывать вам новые сумочки! Итак, фотографии с зимней фотосессии, да уже не очень актуально, но вам же интересно?))) Работы получились яркие, так что не смотря на то что они  зимние, настроение у них летнее! Сумочек всего четыре в разных цветах и моделях, но не буду показывать все за один раз, сохраню интригу:) Как вы думаете, кто эта прекрасная модель на фотографиях?)) Кто угадает тому ...ну я не знаю, что нибудь будет!Открытку красивую подарю вам, отправлю письмом.Любите открытки? Больше фотографий сумочки, подробное описание модели и цену можно посмотреть здесь  

Съёмки в студии.

Весной попробовали снять сумки в студии, получилось на мой взгляд интересно! Фон кирпичной стены уже как то надоел, поэтому сняли несколько работ в студийном помещении. Интересно, но ездить далеко, да и накладно!а кирпичная стена, под рукой и бесплатно)) Фотографии работ в студии и на фоне кирпичной стены для сравнения. Вам какой вариант больше нравится?))  Немножко эпатажных фотографий))) А вот как получается на фоне стены (на общем балконе дома в котором мы живём) Какой вариант лучше?В студии или на балконе?))